Гарантия
Информация по гарантийному обслуживанию товара.
Промышленная Холодильная Компания имеет сертификаты соответствия на товар, представленный в ассортименте. На весь наш товар действует гарантия 6 месяцев.
Пакет документов, необходимых для сдачи на обслуживание по гарантии:
- Акт рекламации, претензии (скачать образец);
- товарная накладная - документ, подтверждающий факт приобретения товара;
- приобретенный товар в полной комплектации.
*Для гарантийного обслуживания компрессоров – копия диплома специалиста, схема подключения.
**Помимо вышеприведённого списка, в зависимости от товара, возможен запрос дополнительных документов.
Товар не подлежит обслуживанию по гарантии в случаях:
- не заполнен акт претензии;
- товар имеет брак, внешние дефекты, следы повреждений, вскрытие;
- заводские пломбы нарушены;
- имеется факт нарушения критериев установки, эксплуатации, транспортировки или хранения товара;
- ремонт товара осуществлялся не работниками авторизованного сервисного центра;
- использовались неоригинальные комплектующие;
- отсутствует документ из пакета, необходимого для сдачи (см. список выше)
Во избежание спорных ситуаций, пожалуйста, уделите пару минут времени внимательной проверке приобретаемого товара.
Вид товара, состав, отсутствие внешних браков, дефектов - проверяются только в присутствии менеджера службы доставки при получении и оплате заказа. После совершения факта покупки и отъезда службы доставки, претензии по данным пунктам не могут быть приняты к рассмотрению.
Претензии относительно комплектации груза, принимаются в течение 3 рабочих дней с момента его получения.
Отдельным пунктом выделим компрессор холодильный. Обращаем ваше внимание, что срок гарантии составляет 6 месяцев со дня продажи и действует она на запуск компрессора.
Обращаем ваше особое внимание, что весь товар компании ПХК предназначен для использования в холодильном и климатическом оборудовании. В случае использования продукции не по назначению, в гарантийном обслуживании будет отказано.
Авторизованный сервисный центр осуществляет проверку товара, поступившего на гарантийное обслуживание, в течение 35 рабочих дней с момента получения товара.
Региональная пересылка товара на гарантийное обслуживание осуществляется за счёт покупателя. Необходимо отправить груз транспортной компанией www.pecom.ru до терминала ПЭК - Восток города Москва.
Компания ПХК искренне надеется, что весь товар, приобретаемый нашими клиентами, всегда будет исправно работать как часы. Но все же, в случае возникновения трудностей и иных вопросов, просим вас обращаться напрямую к сотрудникам нашей компании по номеру телефона, указанному на сайте.
Всем холода!