Гарантия

Информация по гарантийному обслуживанию товара. 

Промышленная Холодильная Компания имеет сертификаты соответствия на товар, представленный в ассортименте. На весь наш товар действует гарантия 6 месяцев. 

Пакет документов, необходимых для сдачи на обслуживание по гарантии: 

- Акт рекламации, претензии (скачать образец); 
- товарная накладная - документ, подтверждающий факт приобретения товара; 
- приобретенный товар в полной комплектации. 

*Для гарантийного обслуживания компрессоров – копия диплома специалиста, схема подключения. 
**Помимо вышеприведённого списка, в зависимости от товара, возможен запрос дополнительных документов. 

Товар не подлежит обслуживанию по гарантии в случаях: 

- не заполнен акт претензии; 
- товар имеет брак, внешние дефекты, следы повреждений, вскрытие; 
- заводские пломбы нарушены; 
- имеется факт нарушения критериев установки, эксплуатации, транспортировки или хранения товара; 
- ремонт товара осуществлялся не работниками авторизованного сервисного центра; 
- использовались неоригинальные комплектующие; 
- отсутствует документ из пакета, необходимого для сдачи (см. список выше) 

Во избежание спорных ситуаций, пожалуйста, уделите пару минут времени внимательной проверке приобретаемого товара. 
Вид товара, состав, отсутствие внешних браков, дефектов - проверяются только в присутствии менеджера службы доставки при получении и оплате заказа. После совершения факта покупки и отъезда службы доставки, претензии по данным пунктам не могут быть приняты к рассмотрению. 

Претензии относительно комплектации груза, принимаются в течение 3 рабочих дней с момента его получения. 

Отдельным пунктом выделим компрессор холодильный. Обращаем ваше внимание, что срок гарантии составляет 6 месяцев со дня продажи и действует она на запуск компрессора. 

Обращаем ваше особое внимание, что весь товар компании ПХК предназначен для использования в холодильном и климатическом оборудовании. В случае использования продукции не по назначению, в гарантийном обслуживании будет отказано. 

Авторизованный сервисный центр осуществляет проверку товара, поступившего на гарантийное обслуживание, в течение 35 рабочих дней с момента получения товара. 

Региональная пересылка товара на гарантийное обслуживание осуществляется за счёт покупателя. Необходимо отправить груз транспортной компанией www.pecom.ru до терминала ПЭК - Восток города Москва. 

Компания ПХК искренне надеется, что весь товар, приобретаемый нашими клиентами, всегда будет исправно работать как часы. Но все же, в случае возникновения трудностей и иных вопросов, просим вас обращаться напрямую к сотрудникам нашей компании по номеру телефона, указанному на сайте. 

Всем холода!

  • Гарантия